понедельник, 22 ноября 2010 г.

SEO, или Стратегия продвижения.

Совсем что-то давно не писал я ничего про сео, так давно что может получиться, что скоро надпись, которая стоит в заголовке, не будет иметь никакого значения. Поэтому я решил очень кратко изложить всем свою схему продвижения. Кто-то из людей, которые этим занимаются, пользуется одной схемой, а кто-то же постоянно изменяется и подстраивается под новые финансы и алгоритмы.

Более умным выбором будет, изменять свою стратегию продвижения под совсем новые алгоритмы и следить за сегодняшними новостями. Но, т.к я не занимаюсь профессиональным продвижением сайтов, а только продвигаю проекты свои и проекты знакомых. Я использовал практически везде одинаковую стратегию.
1. Сбор ключевых слов и легкая оптимизация.

Во время создания сайта, я всегда создаю список ключевых слов, по которым я буду продвигать этот сайт, и запихиваю эти ключевики в заголовок, кейвордс и дескрипшн. Обычно это НЧ и СЧ. После это пишу пару текстов с ключевиками и ещё пару манипуляций, например, перелинковка и вывод похожих записей и.т.д. Итог, сайт готов к своему продвижению.

2. Шаг первый

После этого я прогоняю сайт по специальным социальным закладкам, т.к имею аккаунт вип на сайте bpooster.net, дальше жду сутки, пока Яндекс нанесет свой первый визит на мой сайт. Итог: отлично – сайт в индексе!

3. Шаг второй

Заходим в на sape.ru, сайт этот все ещё хорош и годен для продвижения, не смотря на то, что говорят. Потом, нужно закупить 75% ссылок с тематических сайтов, на каждый анкор приходится к примеру 15 ссылок. (анкоров в среднем десять) итого получается примерно 150 ссылок. Предпочтения я всегда отдаю все-таки доменам с тиц.

4. Шаг четвертый

Я называю его шаг ожидания, так как я не богатый дядя который может все себе позволить. Я буду ждать какие-либо изменения в позициях – глупо? Но не забываем это НЧ, тут эффект маленький, но быть обязательно должен. После это я продолжаю работать над контентом — его уникальностью и ключевиками.

5. Шаг пятый

В том случае, если есть изменения, а в большинстве своем они есть, то можно продолжать работу. Переходим в блогун, хотя после этого нужно уже переходить в ГГЛ. Я заказываю там пару обзоров, стоимостью в пределе 50 рублей за каждый. После этого нужно ещё закупить 100 ссылок на sape.ru и снова будем ждать.

6. Шаг шестой

Спустя пару месяцев, нужно посмотреть на трафик и на позиции, по каким ключевым фразам на сайт заходят люди, в том случае если трафик большой — уделяем им огромное внимание. Переходим в блогун, или… нет лучше в ГГЛ, и закупаем там вечные ссылки по данным ключевикам на внутренние страницы – для того, чтобы закрепиться в топе!
Схема очень проста. Сознательно не пишу подробности, если нужны подробности то спросите сами, поясню. Мой вывод, по моему опыту: Уникальность + Вечные ссылки + Старт от sape.ru = это лучший вариант продвижения сайта.

Однако, если проект очень серьезный. Если компания серьезная, то нужно продвигаться через социальные сети и медиа! Удачи вам в продвижении!

Комментариев нет:

Отправить комментарий