понедельник, 6 декабря 2010 г.

Что может повлиять на размер вашего заработка на Adsense.

Зарабатывать с Adsense возможно практически на любом интернет ресурсе. Например, создаете блог на Blogger (на этой платформе создан данный блог) или на платформе Юкоз и сразу же можете поставить на нем рекламу Adsense. При правильном выборе темы сайта, формата и расположения рекламного блока Adsense на сайте можно получать отличные результаты. В рунете Adsense дает какой то ощутимый эффект на достаточно посещаемых сайтах и блогах. Но в любом случае может существенно добавить к монетизации сайта или блога. Если он например, ориентирован на продажу ссылок то Adsense будет дополнительным заработком.

В англо язычном интернете потенциальная посещаемость ресурсов значительно выше и следовательно больше возможные заработки с Adsense. Настроили формат рекламного блока, вставили код в нужное место или для ускорения работы воспользовались специальным плагином, дающим возможность разместить код и вот на вашем блоге показываются рекламные баннеры или рекламные объявления по тематике вашего ресурса (тематическая реклама). Но как может показаться на первый взгляд все так просто существует множество нюансов о некоторых я расскажу далее.

Что может влиять на размер заработка на Adsense:

Очень важна посещаемость ресурса на котором размещена реклама Adsense. Это основополагающий фактор и самый понятный фактор, если на ваш ресурс заходят десятки или сотни тысяч посетителей в день, то и количество кликов по рекламе будет большим. Отсюда вывод чем больше на вашем сайте посетителей тем больше у вас кликов и тем выше доход с Adsense. Так же надо заострить внимание, что посетителе желательно, что бы были из поисковиков

Не меньше значение имеет формат рекламного блока Adsense. Тут несколько сложнее. Все зависит от вашего ресурса и от его стиля и контента. Для какого дизайна будет не уместными рекламные текстовые объявления. а вот рекламный баннер будет смотреться отлично или наоборот приемлем текстовые объявления но не приемлемы баннеры. Для какого то ресурса наоборот. Для него подойдут только тестовые объявления. Как показывает практика форматы как 468х60, 120х600, 100х100, 120х120 и другие популярные размеры давно приелись пользователям что от них эффективность падает и рекомендуют от них уходить.

Место расположения рекламного блока Adsense. Хорошее место для рекламного блока не обязательно должно находится в центре страницы (как думают большинство веб мастеров). Для многих сайтов это может быть колонка с права или слева, а для некоторых ресурсов это может быть и подвал сайта. И совсем не обязательно по блоку будут чаще нажимать посетители, если он будет расположен в самом верху страницы. Как показывают последние исследования, как раз верхнюю часть страницы посетители обычно сразу прокручивают. И не последней причиной этому стала популярность расположения рекламных баннеров в самом верху.

Немало важен дизайн рекламного блока Adsense. Большинство веб мастеров считают что пользователи больше доверяют блокам рекламы со скругленными углами, а очень яркий контрастный цвет может отпугнуть пользователя который может не только не кликнуть по рекламе но и просто покинуть ваш ресурс. Но как показывает практика, все это оказывается привязанным к конкретному ресурсу и его тематике. И уж что точно сегодня не работает, это маскировка рекламного блока под контент. Трудно найти пользователя, который с первого взгляда не отличит рекламный блок от информационного.

Есть дорогие темы, а есть дешевые. Например, на тему, которую создан мой данный блог находится примерно посредине – средняя цена за клик. Одежда – самая дешевая тема. А вот тема ремонта, будет стоять гораздо дороже. Поэтому клики по рекламным блокам на своем сайте или блоге об одежде вы получите значительно меньше доход, чем за такое же количество кликов на сайте о ремонте какой-нибудь техники, например ноутбуков. Но тут есть нюанс. Чем дороже клик по теме в Adsense, тем выше в данной теме конкуренция за поисковый трафик и современен она может еще только вырасти, так как многие захотят заработать на дорогих кликах и соответственно тем сложнее получить в данной теме поисковый трафик.

Язык на котором сделан сайт с рекламой Adsense. Вот это очень интересный фактор. Тут все просто и сложно одновременно. Простота заключается в том, что заработок с Adsense на англоязычных сайтах потенциально гораздо выше чем заработок на русскоязычных и украиноязычных сайтах и блогах. В буржунете выше потенциальная посещаемость, выше кликабельность и значительно выше стоимость клика. Сайты и блоги на английском языке могут приносить гораздо больше денег, чем похожи сайты на русском языке. А сложно потому, что у продвижения в буржунете есть свои особенности, которые необходимо знать и правильно принимать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий