среда, 13 октября 2010 г.

Доброе время суток уважаемые читатели моего блога. Это первый пост моего блога и он будет иметь скорее ознакомительный характер, чем нести какую-то информацию. Мой блог будет посвящен одной из самых актуальных и наверное, востребованных на просторах интернета тем SEO, создание сайтов (СДЛ) и сателлитов, также заработку на этих сайтах.  Подобных моему блогу очень много на просторах интернета и врятли смогу открыть вам кокай-то новый способ создания сайтов и способ продвижения в поисковых системах. Даже если бы я его знал я врятли бы так просто с вами им поделился, так как все новое и актуальное может принести не плохие деньги в SEO или создании сайтов.

Изучая SEO и создание сайтов, сателлитов я прочитал очень много статей и топиков на SEO форумах, зачастую противоречащих друг другу. И пришел к выводу что пока не попробуешь на собственном сайте то и утверждать не стоит.

Так вот мой блог будет иметь направленность экспериментальной площадки. Вообще этот будет выгладить примерно так я буду проводить эксперименты над своими сайтами и сателлитами (таким как мой первый сателлит посвященный автомобилям Renault на котором я заработал уже более 15 тысяч рублей продавая ссылки через биржи ссылок их на данный момент довольно большой выбор). Отписываться о результатах тех или иных действий (думаю не режи чем 1-2 раза в неделю).

В ближайшее время планируются эксперименты по выводу сайта из под АГС, эксперименты с сателлитами на генерированном контенте и многое другое. И надеюсь полезное для вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий