среда, 22 декабря 2010 г.

Эксперимент №2. Эксперимент с контентом.

В одной из статей на своем блоге я описывал добычу контента через биржи ссылок (таких как сапа) для сателлитов из забаненых сайтов. Доля токого контента на моих сателлитах не превышала двадцати процентов, и такой контен на сателлитах хорошо держаться в индексе и приносит доход. Так вот у меня возник вопрос, а как будет держаться в индексе контент полностью скопированный с забанненых сайтов.

Я подобрал около тридцать статей на тему менеджмент и управление компанией с забанненых сайтов поисковыми системами. Все статьи уникальны для поисковой системы Яндекс и восемьдесят пять процентов статей уникальны для поисковой системы Гугол никакому рерайту не подвергались, обычный копипаст с забанненых сайтов. Статьи будут располагаться на сайте, работающем на движке WordPress 3.0 с уникализированным шаблоном, тематика шаблона менеджмент и управление компанией.

Суть к эсперемента узнать опытным путем, как поисковые системы относятся к сайту, полностью состоящему из контента с сайтов находящихся под фильтрами поисковых систем. Как долго проживет контент в индексе поисковых систем и будет ли трафик при минимальной раскрутки (раскрутка сайта в самом начале поставил несколько ссылок для ускорения индексации сайта). Думаю что эксперимент продлитца пол года, я думаю, что если данный контент продержаться в поиске пол года, то дальше с ним точно ничего не будет. По истечению полу года сайту будут наращиваться позумерки, и он будет добавлен в одну из бирж ссылок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий